
Уже скоро в продаже:
Жаннет Фишер «Ненависть»
Жаннет Фишер «Всё желанное со мной: Нарцисс и нарциссизм»
Издательский дом «Городец» подготовил эксклюзивные издания для всех интересующихся психологией и психиатрией и для тех, кто хочет понять, что такое страх, какие побуждения приводят к ненависти и к актам ненависти, каковы личные модели нарциссических отношений и их формы.
Ведущий швейцарский психоаналитик Жаннет Фишер, опираясь на свой тридцатилетний опыт работы, поможет читателям разобраться в этих сложных проблемах.
«Мой главный интерес заключается в распознании скрытых структур насилия — как и любых структур власти, — способном привести к мысли о том, что единственным связующим звеном в человеческих отношениях является признание неодинаковости: другой — это не-я. С этой неодинаковостью надо мириться, несмотря на то, что она несет в себе трения, энергию, конфликт, противоречия и страсть. Именно она становится источником обновления, творчества и жизни».
Жаннет Фишер
Жаннет Фишер «Ненависть»
Жаннет Фишер исследует побуждения, которые приводят к ненависти и к актам ненависти. Ненависть к другим начинается с ненависти к себе. Это, в свою очередь, имеет причину в чувстве вины, которое зародилось в нас еще в детстве. Чтобы избавиться от ненависти к себе, мы проецируем ее на «козлов отпущения». Тогда вину несет «козел отпущения», и за это тоже можно понести наказание. Повествование о жертве / преступнике и вине / невиновности является доминирующим образцом в наших действиях и дискурсах; мы его пленники. И это проявляется не только на личном уровне, но и в социальном и политическом взаимодействии. Мы не можем искоренить ненависть, осуждая ее и даже ненавидя. Изменения возможны только после того, как мы выйдем из порочного круга и прольем свет на то, что привело к его созданию.
Жаннет Фишер «Всё желанное со мной: Нарцисс и нарциссизм»
Слово «нарциссизм» у всех на устах. Обычный дискурс предполагает патологию человека, чьи зловещие, разрушительные качества мы начинаем ощущать в отношениях, будь то личные или общие. Чтобы укрепить этот взгляд, многие обращаются к общепринятым повседневным психологическим «диагнозам». Это позволяет им считать себя безвинно вовлеченными в такие отношения. Автор, цюрихский психоаналитик, основываясь на своей практике, отрицает разделение на нарциссическое и ненарциссическое, на виновное и невиновное, зло и добро. Она использует повествование Овидия и спрашивает: почему Нарцисс остается самим собой только в качестве противоположности? Почему мир ускользает от него? Опять же, нужен ли этому миру нарцисс? В книге освещаются не только личные модели нарциссических отношений, но и их формы.

